На очередном заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин утвердил планировочные проекты некоторых крупных магистралей. К ним относится, прежде всего, участок Северо-Западной хорды от строящегося в районе Сокола Алабяно-Балтийского тоннеля до Дмитровского шоссе. Большая часть строительных работ пройдёт по улицам Большая Академическая: здесь появятся две эстакады – на пересечении с улицей Зои и Александра Космодемьянскими и с 4-м Михалковским проездом.
На будущей трассе также предполагается строительство двух тоннелей: в пересечении с Михалковской улицей и будущим платным шоссе Москва-Санкт-Петербург. Другой проект, одобренный Собяниным, имеет отношение к Южной рокаде, и касается он 2,9-километрового участка от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Здесь появится многоуровневая развязка на пересечении трассы с Варшавским шоссе. В планах градостроительно-земельной комиссии также пробивка сквозного пути между Балаклавским и Пролетарским проспектами, реконструкция Кантемировской улицы. Для реализации этих проектов требуются не только квалифицированные строительные, но и бухгалтерские услуги.
Помимо этого в этом районе появится новая магистраль, которая сведёт Варшавское шоссе с Липецкой улицей. Дан зелёный свет проектам планировок транспортных развязок на пересечении Можайского шоссе с МКАДом (со строительством путепроводов и боковых съездов) и двухуровневой развязки на пересечении Долгопрудненского с Дмитровским шоссе. Сроки строительств этих необходимых городу транспортных развязок, однако, по-прежнему туманны.
Постройка новых магистралей вблизи жилых домов вызывает протесты местных жителей, и особенную активность в этом развивают жители района Коптево, готовящих акции протесты против расширения Большой Академической улицы.