Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

В Москве увеличилось производство мороженого

Дата публикации: 10.10.2018 (20:08)
Автор: Виталий
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Пришла отличная новость. Союз мороженщиков России сообщил, что за первые 4 месяца 2018 года московские производители мороженого увеличили объем производства в 3,7 раза, выпустив 2063 тонны продукции. Другими словами, производство мороженого выросло на 370%! Новость отследила газета «Коммуна» и оперативно сообщила читателям. После этого заметку о московском экономическом чуде разместило на своем сайте информационное агентство «Regnum», затем — другие новостные агентства…

Картина рисовалась радужная. При таких показателях совсем скоро Москва начинает кормить мороженым всю Россию, а к окончанию следующего президентского срока мы становимся мировой столицей мороженого!

Что произошло?

Мы связались с источником сенсационной информации, Союзом мороженщиков. Однако там нам ситуацию не прояснили, дав понять, что сами получали данные не от производителей, а «у посредника» — в Росстате.

По данным Росстата, за первые 4 месяца 2018 года производители мороженого в Москве выпустили 2063 тонны продукции против 1283 тонн за тот же период в 2017 году, — сообщил генеральный директор Союза мороженщиков Валерий ЕЛХОВ.

Тогда мы решили разбираться самостоятельно. Предположили несколько версий произошедшего и каждую проверили на жизнеспособность.

Версия 1. Появление нового производства

Спрашиваем у Валерия Елхова:

— Может, у нас в регионе новый завод открылся? А мы сами об этом просто не знаем?

— Да нет, вряд ли. А если кто и появился — то это очень маленькие предприятия, которые в сумме не делают и 5% рынка.

Тогда мы обратились к местным мороженщикам. Крупных производителей в Московской области три: ОАО «Холод», ИП Леженин и ООО «Аннинское молоко».

— Я о новом заводе не слышал, — говорит директор землянской фабрики мороженого Денис ЛЕЖЕНИН. — Может, кто и появился новый, но чтобы 370% за 4 месяца... Да у нас по стране гиганты увеличивают производство максимум на полтора-два десятка процентов!

Ничего о появлении нового игрока в регионе не знает и первый заместитель генерального директора ОАО «Холод» Николай БРАТЮЩЕНКО:

— Новый завод? Нет, не слышал… Хотя, кто его знает?

Версия 2. Выход на новые рынки сбыта

Версия о том, что мороженое нашло новые рынки сбыта, более реалистична. Однако в ходе разговоров с директорами производств тоже не подтвердилась. «Холод» в последние пару лет начал поставлять продукцию в Ростов, Тулу, Калугу и области Центрального Черноземья, но пока, по собственным оценкам, достаточно скромно:

— Мы недавно вышли на эти рынки: туда поставляем порядка 15%, максимум 17% от общего объема продаж предприятия, — сообщил Николай Братющенко.

Землянское мороженое хоть и появилось в Москве в этом сезоне, но рост производства на фабрике все равно не назовешь прорывным:

— По сравнению с 6 месяцами прошлого года сейчас мы увеличили производство мороженого где-то на 10%. Но это, конечно, не 370%, — говорит Денис Леженин.

Ничего про новые рынки сбыта московских мороженщиков не слышали и менеджеры оптовых баз. Хотя один из них задумался:

— Иногда мы сами не знаем, кому отгружаем мороженое. Может быть и в другие регионы.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносятся в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогает сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» приходит в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!